сделать заказ

Контекстная реклама для повышения продаж


Сергей Тачков, Продвижение сайтов и улучшение продающих свойств сайта и  повышение его конверсии
Сергей Тачков, Новосибирск
1996-2016, веб-аналитика, продвижение бизнеса и сайтов в интернет-среде, контекстная реклама

проекты:

Sibnet.ru (Сибирьтелеком) 2007-01.2011, руководитель проекта, создание проекта с нуля, 200 тыс. уник.посетителей в сутки;
директор по медиатехнологиям ОАО "Ринет", Новосибирск, 2003-01.2011;
Фестиваль и Премия "Интернить"- Бизнес-Сайт, 1998-2005, руководитель проекта;
Интернет-проект Сибирской Ярмарки, Sibfair.ru 1996-2000, руководитель проекта;

Сергей Тачков - и даже в кризис, 2014-2015 г.г., все (ВСЕ!) наши клиенты фиксируют планомерное повышение продаж

Клиенты, контекстную рекламу которых мы ведем – в 2015 году увеличили свои продажи на 24,03 млн.руб по сравнению с 2014 годом у этих же клиентов (общий объем продаж 2015 года – 77,65 млн.руб).
Рост - 44,8%.
Продажи выросли у ВСЕХ клиентов.

За первый квартал 2016 года эти же клиенты увеличили свои продажи на 7,98 млн.руб по сравнению с 1-ым кварталом 2015 года (общий объем продаж 1 кв. 2016 года – 21,58 млн.руб). Рост - 58,5%.

За счет чего?
1. Качественная работа по контекстной рекламе в Яндекс.Директе и ADWords Google.

2. Специальная аналитика с точки зрения продаж, выстроенная индивидуально (выстраданная!) по каждому клиенту.

3. Реализация непростых собственных алгоритмов ценообразования ставок рекламных объявлений через API Директа и ADW. В основе алгоритмов - привязка к данным реальных продаж. Реализовано несколько версий подобных алгоритмов для разного уровня конкуренции.

4. Автоматизированная коррекция цен товарных позиций в тексте рекламных объявлений.

5. И, главное - адекватность клиентов и их готовность к совместной работе...

Наше предложение от 08.2016

Контекстная реклама удивительно эффективна для увеличения продаж, когда ее делают ГРАМОТНО и обязательно с применением API!

Мы специализируемся на работах по повышению продаж клиентов и для этого разработали собственную Автоматизированную систему управления контекстной рекламой (работает с рекламными системами Яндекс.Директ и Google.AdWords через API).

Главная особенность нашей системы - гибкий выбор параметров и стратегии показа рекламных объявлений в зависимости от уровня продаж и конверсии рекламной фразы (конкретной товарной позиции или услуги).

И с применением нашей системы управления контекстная реклама особенно эффективна:
  • И для увеличения прямых продаж через интернет (интернет-магазин);
  • И для повышения оптовых продаж;
  • И для роста косвенных продаж обычного оффлайн магазина за счет формирования правильной целевой аудитории при позиционировании покупателей в интернет-среде.

Есть большой положительный опыт ее применения для разных по величине компаний и в разных отраслях. Также контекстная реклама - идеальный инструмент, если надо сформировать правильные слои целевой аудитории для ее последующей монетизации с помощью рекламной модели, например.

И даже в кризис, 2014-2015 г.г., все (ВСЕ) наши клиенты фиксируют планомерное повышение продаж. Правда, не у всех клиентов удалось сохранить привычные уже темпы роста. Но рост у всех все равно продолжается!

Обычно мы уже за 1-2 месяца сможем увеличить ваши продажи при уменьшении стоимости рекламных расходов на одну единицу продаж. Мы просто увеличим эффективность рекламных кампаний за счет высокого CTR рекламных объявлений, за счет роста конверсии как рекламной кампании и за счет увеличения конверсии самого сайта клиента.

Лучше сразу посмотреть статью с результатами наших работ по 2015 году - можно посмотреть здесь Например, показано увеличение объема заказов электронного магазина с 0,3 до 5,0 млн.руб. в мес. по такому графику:

Общий график роста продаж, руб.
  • Созданы ВЧ и НЧ контекстные рекламные кампании в Директ и ADW с автоматизированным управлением ставкой и ценой объекта продаж в объявлении с выбором ценовой стратегии от рентабельности объекта продаж через API собственной разработки;
  • Средний CTR по кампаниям - 16,2% при цене 2,7 руб. за рекламный переход;
  • Увеличение поискового трафика в 3,5 раза за отчетный период с одновременным улучшением его конверсии за счет исправления неточностей программного кода и улучшения клиентских сервисов и интерфейсов.

Надо объяснить, что такое конверсия? Если совсем коротко, то:
У большинства сайтов не более 5 посетителей из 100 становятся покупателями и клиентами. Это и называется конверсией сайта. И если сделать хотя бы одного из ушедших 95-ти посетителей своим покупателем, то мы получим 20% рост продаж. Или привести рекламной кампанией такие именно 100 посетителей, из которых покупателями станет более 5 человек.

Главное для процесса увеличения продаж и повышения конверсии контекстной рекламы и сайта


 1.   Аналитика вашего бизнеса и ваших бизнес-процессов с точки зрения интернет среды.

Пожалуй, это самая важная часть работ. Мы всегда начинаем с изучения подробного отчета о продажах клиента за последний год. И далее периодические отчеты о продажах клиента все время дают основную информацию для последующих решений.

Помимо цифр продаж по конкретным позициям, интересуют регионы продаж, конкуренты по каждому региону, сильные и слабые стороны клиента в оффлайне и в интернет-среде. Обязательно смотрим соответствие семантического ядра поисковых запросов реальным продажам клиента.

Очень важно определить степень предварительного информационного позиционирования по конкретному товару или услуге у целевой аудитории. Интересуют все основные причины отказа от покупки. Именно эта мозаика должна далее сложиться в структурированное семантическое ядро фраз поисковых запросов. А далее ляжет в структуру конкретных рекламных кампаний, текстов объявлений, рекламных фраз и в совокупность специальных рекламных посадочных страницах к каждому объявлению.

Обычно, рассматриваемое семантическое ядро состоит из нескольких десятков тысяч фраз поисковых запросов. Количество отдельных рекламных кампаний обычно определяется количеством существующих товарных групп, требуемых географических регионов продаж. Ну а в каждой кампании обычно несколько сотен объявлений. На каждую фразу поискового запроса – требуется отдельное объявление.

Только так достигается эффективность рекламы, которая даст увеличение продаж и будет иметь невысокую стоимость конверсии.

 2.   Наличие API к используемой рекламной системе.

Без автоматизированного управления содержанием рекламного объявления и автоматизированного управления денежной ставкой за переход по вашему объявлению по выбранной фразе – практически невозможно эффективно работать.

Посудите сами, объявлений, согласно количеству ваших товарных позиций – может быть тысячи штук. Корректировка цен обычно происходит часто. А присутствие цены в объявлении резко увеличивает его привлекательность для клиента. Стало быть, и корректировать текст объявления с ценой вы должны делать с минимальной задержкой после коррекции цены. И обычно это надо делать ежесуточно. Вручную поправить тысячи объявлений в короткий срок – просто не реально.

Автоматизированное управление ценой ставки. В условиях высокой конкуренции, ставка выбранной вами позиции может меняться ежечасно. И если вы хотите получить нужных вам посетителей-потенциальных покупателей и заплатить рекламной системе ровно столько, сколько это стоит и минимизировать свои затраты, то вы должны полностью контролировать свои ставки и иметь возможность их быстрой коррекции. Посмотрите скриншот изменения стоимости позиции спецразмещения конкретного объявления по конкретной фразе в Директе.

На графике - стоимость входа в спецразмещение по конкретной фразе за месяц (CTR фразы равен 16,64%) .

стоимость входа в спецразмещение по конкретной фразе за месяц.

А, говорите, что будете следить за своим объявлением вручную? А если таких объявлений у вас тысячи?

 3.   Аналитика данных вашей рекламной кампании.

Необходимо анализировать все данные по передвижению и действиям клиента по вашему сайту. Причем надо отличать поведение клиента по одной рекламной фразе от поведения клиента по другой фразе. Отличать клиента, пришедшего по рекламе от клиента, пришедшего из поисковых систем по определенной фразе. В этом нам помогут системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analitics и другие специализированные инструменты. Надо их правильно настроить для изучения поведения разных аудиторий: рекламной и поисковой.

Сделать сопряжение систем аналитики и рекламных систем за счет создания специальных индивидуальных меток к каждому вашему рекламному объявлению, которые далее будут распознаваться системами аналитики. Сформировать цели рекламных кампаний, которые помогут более правильно интерпретировать итоги рекламных кампаний и, в конечном итоге смогут повысить конверсию вашей рекламы.

Именно правильная аналитика поможет вам изучить поведение вашей целевой аудитории. И именно знание аналитики поможет вам далее формировать нужные поведенческие линии ваших целевых клиентов, ведущие к продажам.

 4.   Стратегия от уровня рентабельности.

Идеальный вариант, если вы сможете вести разную стратегию по цене и конкурентной агрессивности для фраз, приносящих разный уровень продаж и дающих разную рентабельность для вашего бизнеса. И это опять же можно сделать только за счет автоматизированной системы управления контекстной рекламой, API и правильной аналитики, автоматически сопряженных с системой учета реальных продаж.

А это - не так просто.

 5.   Работа по дальнейшему повышению конверсии сайта и рекламных кампаний.

Когда аналитика и рекламные кампании выставлены, первые продажи пошли – наступает важный период. Все данные должны начать служить процессу повышения конверсии. Уточнение фраз, минусование лишних словоформ, шлифование слов объявлений, изменение посадочных страниц и всего сайта, исходя из получаемых данных.

Оптимизация поискового трафика под поисковые фразы, обладающие более высокой конверсией – это за счет грамотной работы на сайте над текстами, тегами и другими seo-элементами. Правильный целевой поисковый трафик сильно поможет рекламным кампаниям, увеличивает степень доверия клиентов – хотя сниппету поисковой системы практически очень сложно конкурировать с четким уникальным предложением, которое клиенту можно сформировать в рекламе.

Надо сказать, что обычно происходит и уточнение и оптимизация бизнес-процессов клиента, исходя из данных аналитики по процессу принятия решений о покупке тех или иных товаров/услуг его покупателями, основных поведенческих линий в данном процессе.

Все это вместе большой и интересный процесс. И, хотя, он достаточно сложный – но и, одновременно – очень благодарный из-за роста продаж.

Примеры конкретных результатов нашей работы в разных видах бизнеса можно посмотреть на "Примеры результатов правильных работ по продвижению сайта и его контекстной рекламе для повышения продаж". Перейти на статью

Советуем также посмотреть нашу статью о правильных действиях при продвижении сайта "Как грамотно сделать продвижение сайта в интернет-среде для повышения продаж". Перейти на статью

Стоимость контекстной рекламы, рекламные бюджеты?

Зависит от сложности задачи, конкуренции в вашей отрасли. Обычно требуемые бюджеты рекламной кампании в большинстве отраслей российской экономики укладываются в диапазон от 30 до 200 тыс.рублей в месяц.

Мы работаем с 0% комиссией при показе в Яндекс.Директ и в Google AdWords.

Нужна наша помощь? Советуем тогда начать говорить конкретно о вашем сайте и о вашем бизнесе.

Сообщите нам свои данные. Форма заявки немного выше в правом поле от этого текста. Не забудьте нажать кнопку "Отправить".

В этом случае, после анализа вашего бизнеса и вашего сайта, мы сможем предложить вам конкретные, разные по инвестициям, сценарии рекламных кампаний и действий, направленных на увеличение именно ваших продаж и улучшение вашего бизнеса в интернет-среде.

Контакты

тарифы

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

  • Аналитика вашего направления бизнеса в интернет-среде и исследование рекламной и маркетинговой стратегии ваших конкурентов
  • Создание текстов объявлений с учетом особенностей деятельности заказчика и поисковой системы Яндекс
  • Применение API с учетом особенностей Директ: автоматизированный биддинг с возможной разной ценовой стратегией от размера продаж, быстрая автоматизированная смена текстов объявлений при изменении цен товарных позиций
  • Оптимизация рекламной кампании с учетом аналитики каждого запроса
  • Мониторинг и ежемесячный отчет

API с учетом особенностей Директ
все тарифы и цены

Контекстная реклама в Google AdWords

  • Аналитика вашего направления бизнеса в интернет-среде и исследование рекламной и маркетинговой стратегии ваших конкурентов в системе Google
  • Создание текстов объявлений с учетом особенностей деятельности заказчика и поисковой системы Google
  • Применение API с учетом особенностей ADW: автоматизированный биддинг с возможной разной ценовой стратегией от размера продаж, быстрая автоматизированная смена текстов объявлений при изменении цен товарных позиций
  • Оптимизация рекламной кампании с учетом аналитики каждого запроса
  • Мониторинг и ежемесячный отчет

API с учетом особенностей ADW
все тарифы и цены

Комплексное продвижение вашего сайта

  • Аудит вашего сайта и аналитика вашего направления бизнеса в интернет-среде
  • Поисковая оптимизация и улучшение продающих свойств вашего сайта
  • Контекстная реклама и иные работы по привлечению целевой аудитории на ваш сайт
  • Корректировка ваших бизнес-процессов в интернет-среде и увеличение ваших продаж и доходов

От 50 000 руб.
все тарифы и цены